If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output 2009 2019

2019

Potential of Creative Areas in Digitalized Modern Cities

Taranova, Y. V., Gavra, D. P., Savitskaya, A. S. & Shishkin, D. P., 7 May 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., p. 85-87 3 p. 8709637. (Proceedings of the IEEE).

Research outputpeer-review

Marketing
communication
Communication
agglomeration area
urban area

Применение игровых практик в бизнес-коммуникации: вопросы типологии

Таранова, Ю. В., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 179-181

Research output

Business communication
Education
Online games
Virtual worlds
Placement
2018
1 Citation (Scopus)
28 Downloads (Pure)

Communication Strategies of Megacities in the New Digital Reality

Gavra, D. P., Bykova, E. V., Savitskaya, A. S. & Taranova, Y. V., 4 May 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (eds.). St. Petersburg: Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., p. 19-21 3 p. 6. (Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop).

Research output

Open Access
File
megacity
stakeholder
network society
communication
Communication

Геймификация в контексте стратегических коммуникаций

Таранова, Ю. В., 2017, Межкультурная коммуникация: стратегии и тактики международного гуманитарного образования: материалы Международной научно-практической конференции 18-22 мая 2017 года. СПб.: СПбГУ ГА, p. 66-74 9 p.

Research output

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ PR»: КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В., Шишкин, Д. П. & Савицкая, А. С., 24 Nov 2017, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ PR»: КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. Гавра, Д. П. (ed.). Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 69-75 7 p.

Research output

ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК PR-ТРЕНД В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ POKÉMON GO )

Быкова, Е. В. & Таранова, Ю. В., 2016, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. - 228 с..

Research output

Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов

Таранова, Ю. В., 2015, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. Междунар. Науч.-практич. Конф. (25-26 ноября 2015 г.). p. С. 65-70

Research output

Стратегия продвижения в социальных медиа

Таранова, Ю. В., 2015, Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2015 г.. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, p. С. 166-169

Research output

Тенденции, технологии и вызовы PR в 2014-2015

Таранова, Ю. В., 2015, Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах.. p. С. 99-107.

Research output

Краудсорсинг в территориальном брендинге

Таранова, Ю. В., 2014, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф., (23 апреля 2014 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 158 с.. Свое издательство, p. 86-90

Research output

Современные тенденции и технологии формирования и продвижения имиджа города

Таранова, Ю. В., 2014, Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. С. 51-53

Research output

2013

Группы региональной общественности в территориальном PR

Таранова, Ю. В., 2013, // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер. 52-й междунар. науч.-практ. конф. 17-19 апреля 2013 г.. p. С. 171-174

Research output

Проблемы профессионализма в журналистике глазами экспертов

Шишкин, Д. П. & Таранова, Ю. В., 2013, Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте: матер. всерос. науч.-практ. конф. (23-24 мая 2013 г.).. p. С. 187-193

Research output

Имидж региона для инвесторов

Таранова, Ю. В., 2012, PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).. p. С. 51-56.

Research output

Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества

Таранова, Ю. В., 2012, Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г.. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, p. 166-171

Research output

2011

Конкурентоспособность регионов в условиях информационного общества

Таранова, Ю. В., 2011, Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования: сборник статей международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2011 г.. p. 225-226

Research output

Туристический имидж территории. Подходы к измерению

Таранова, Ю. В., 2011, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 241-244

Research output

2010

Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде

Таранова, Ю. В., 2010, Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г.. Издательство "Роза мира", p. 195-199

Research output

Формирование имиджа региона в Интернете

Таранова, Ю. В., 2010, Интернет и современное общество: Труды XIII Всероссийской объединенной конференции.. МультиПроджектСистемСервис, p. 61-65

Research output

2009

Потребители новых медиа

Таранова, Ю. В., 2009, Потребление как коммуникация – 2009: Материалы 5 международной конференции, 26-27 июня 2009 г.. Интерсоцис, p. 214-216

Research output

Туристический имидж страны

Таранова, Ю. В., 2009, Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", p. 235-241

Research output

Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.)

Таранова, Ю. В., 2009, Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 174-182

Research output