If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output 1999 2020

Filter
статья в сборнике
2019

The socio-political discourse in the era of digital transformation: the experience of internet discourse research

Филатова, О. Г. & Волковский, Д. В., 2019, Filatova O.G., Volkovskii D.V. The socio-political discourse in the era of digital transformation: the experience of internet discourse research // La communication actuelle. Discours de transformations. Recueil d'articles.. Paris: Editions l'Harmattan, p. 8-18 11 p. 1

Research outputpeer-review

Интернет-дискурс как форма электронного участия: методология исследования (на примере дискуссий о пенсионной реформе)

Филатова, О. Г. & Волковский, Д. В., 2019, Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. p. 400-404 5 p.

Research outputpeer-review

2018

Digital transformation in the Eurasian economic union: Prospects and challenges. In: Alexandrov D., Boukhanovsky A., Chugunov A., Kabanov Y., Koltsova O. (eds) Digital Transformation and Global Society. DTGS 2018. Communications in Computer and Information Science, vol 858. Springer, Cham

Филатова, О. Г., Стецко, Е. В. & Голубев, В. Ю., 2018, Digital transformation in the Eurasian economic union: Prospects and challenges. In: Alexandrov D., Boukhanovsky A., Chugunov A., Kabanov Y., Koltsova O. (eds) Digital Transformation and Global Society. DTGS 2018. Communications in Computer and Information Science, vol 858. Springer, Cham.

Research output

Филатова О.Г. Нарратив в государственных стратегических коммуникациях в контексте современного информационного противоборства

Филатова, О. Г., 2018, Российская пиарология-7: тренды и драйверы: Сборник научных трудов в честь профессора К. А. Ивановой. Санкт-Петербург, 2018.. Кривоносов, А. (ed.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 53-56

Research output

2017

Cоциальные медиа в Мексике, Аргентине и Венесуэле: правовые ограничения и опыт политических кампаний

Филатова, О. Г. & Болгов, Р. В., 2017, Время больших перемен: политика и политики. материалы Всероссийской научной конференции РАПН. Российский университет дружбы народов; Под редакцией О. В. Гаман-Голутвиной, Л. В. Сморгунова, Л. Н. Тимофеевой. p. 45-47

Research output

2016

Взаимодействие бизнеса и власти: проблемы появления коммуникативных разрывов

Филатова, О. Г. & Лебедева, Е. В., 2016, Власть, бизнес, гражданское общество: модели взаимодействия (отечественный и зарубежный опыт). Материалы опубликованы в рамках подготовки круглого стола с международным участием. . Ростов-на-Дону, p. 190-195

Research outputpeer-review

2014

Опросы общественности и экспертов об электронной демократии и электронном участии: мировой опыт

Болгов, Р. В., Филатова, О. Г. & Чугунов, А. В., 2014, Материалы Третьей Международной научно-практической конференции «Социальный компьютинг: основы, технологии развития, социально-гуманитарные эффекты» (ISC-14): Сборник статей и тезисов. [Электронное издание] / Отв. редактор Бродовская Е.В.. МГГУ им. М. А. Шолохова, p. 191-194

Research output

Опросы в сфере электронной демократии/электронного участия в разных странах: сравнительный анализ

Болгов, Р. В., Филатова, О. Г. & Чугунов, А. В., 2013, Труды XVI Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2013).. НИУ ИТМО, p. 14-17

Research output

2012

Филатова О.Г. Анализ репутации органов государственной власти в интернет-среде нового поколения // Интернет и современное общество: Сборник научных статей. Материалы 15 Всероссийской объединенной конференции. СПб.:2012. С. 248-254.

Филатова, О. Г., 2012, Филатова О.Г. Анализ репутации органов государственной власти в интернет-среде нового поколения // Интернет и современное общество: Сборник научных статей. Материалы 15 Всероссийской объединенной конференции. СПб.:2012. С. 248-254..

Research output

Филатова О.Г. Мифотворчество в политических коммуникациях: использование технологий Веб 2.0 органами государственной власти РФ // Миф и мифотворчество в междисциплинарной научной парадигме: мат-лы конференции /Под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2012.С. 105-108.

Филатова, О. Г., 2012, Филатова О.Г. Мифотворчество в политических коммуникациях: использование технологий Веб 2.0 органами государственной власти РФ // Миф и мифотворчество в междисциплинарной научной парадигме: мат-лы конференции /Под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2012.С. 105-108..

Research output

2011

PR 2.0: концептуализация понятия

Филатова, О. Г., 2011, СМИ в современном мире: Петербургские чтения: Материалы 50-й международной. научной конференции /Отв. ред. С.Г. Корконосенко.

Research output

PR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг (опыт Санкт-Петербурга)

Филатова, О. Г., 2011, PR в изменяющемся мире: региональный аспект. Сборник статей. Вып 9. / Под ред. М.В. Гундарина, А. Г. Сидоровой, Ю. В. Явинской..

Research output

PR в сфере IT – бизнеса: тренды и инновации

Филатова, О. Г., 2011, Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика: Материалы Всероссийской научно-практич. конференции.. p. 54-57

Research output

Онлайн-исследования 2.0 в процессе подготовки бакалавров и магистров по рекламе и связям с общественностью

Филатова, О. Г., 2011, Public Relations – наука, образование и профессия. Тезисы докладов и выступлений.. p. 68-73

Research output

Потребности базисных субъектов PR на рынке коммуникационных услуг Санкт-Петербурга (по результатам исследования)

Филатова, О. Г. & Крылова, Е. В., 2011, Настоящее и будущее социальных технологий. /Под ред. проф. А.В. Клюева, доц. А.Е. Хренова. p. 136-144

Research output

Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей

Филатова, О. Г. & Шабанова, Е. С., 2011, Интернет и современное общество: Сборник научных статей.. p. 220-225

Research output

Тренды рынка коммуникационых услуг как драйверы современной пиарологии

Филатова, О. Г., 2011, Российская пиарология: тренды и драйверы: Сб-к научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова /Отв. ред. К.В. Киуру. p. 89-93

Research output

2010

Enterprise 2.0.: особенности интернет-продвижения

Филатова, О. Г. & Петрова, Д. В., 2010, Интернет и современное общество: Труды ХI11 Всероссийской объединенной конференции.. Издательство Санкт-Петербургского университета

Research output

Рынок коммуникационных услуг Санкт-Петербурга: итоги первого этапа исследования

Филатова, О. Г. & Буряк, М. А., 2010, СМИ в современном мире: Петербургские чтения.

Research output

Теория связей с общественностью: опыт отологического исследования

Филатова, О. Г., 2010, Public Relations – наука, образование и профессия. Тезисы докладов и выступлений.. p. 50-53

Research output

Туристический имидж страны глазами россиян

Филатова, О. Г. & Николаева, К. М., 2010, Имидж государства/региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума / отв. Ред. А.Д. Кривоносов.. p. 177-183

Research output

Управление кризисом в блогосфере – СПб.: Факультет филологии и искусств, 2009.

Филатова, О. Г. & Мантуров, Д. М., 2010, Общественные трансформации и киберпространство: междисциплинарные исследования. Сб. научных статей /Под ред. Н.В. Борисова, А.В. Чугунова.. p. 255-270

Research output

Управление туристическим имиджем в интернете: современные подходы

Филатова, О. Г. & Николаева, К. М., 2010, СМИ в современном мире: Петербургские чтения.

Research output

Функционирование коммуникационных агентств в современном мегаполисе (по материалам исследования)

Филатова, О. Г. & Буряк, М. А., 2010, Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации) : матер. науч.-практич. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов» / Отв. ред. Б.Я. Мисонжников..

Research output

2009

Гражданская журналистика – вызов традиционным СМИ?

Филатова, О. Г., 2009, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения.

Research output

Методологические подходы к оценке социально-экономического имиджа государства

Филатова, О. Г., 2009, Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д.П. Гавра.

Research output

Новые медиа как ресурс гражданских коммуникаций в Интернете

Филатова, О. Г., 2009, Актуальные проблемы науки в России. Мат. международной науч.-практич. конф. Вып.6..

Research output

Потребительский имидж специализированного интернет-магазина: методика и результаты исследования

Филатова, О. Г. & Афанасьева, А. А., 2009, Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7. Сб. статей. Отв. ред. А. Д. Кривоносов.. p. 109-122

Research output

Управление кризисом в блогосфере

Филатова, О. Г. & Мантуров, Д. М., 2009, Интернет и современное общество: Труды ХI Всероссийской объединенной конференции.

Research output

2008

Влияние тренда веб 2.0. на формирование имиджа государства

Филатова, О. Г., 2008, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения.

Research output

Теоретические модели аудитории в контексте тренда веб 2.0

Филатова, О. Г., 2008, Актуальные проблемы науки в России. Мат. международной науч.-практич. конф. Вып.5. Т.2..

Research output

2007

Интернет как новая коммуникативная среда

Филатова, О. Г., 2007, PR в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей / [Под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской]. p. 36-46

Research output

Специфика бизнеса в Интернете: к определению понятий «е-бренд» и «е-брендинг»

Филатова, О. Г., 2007, Экономические институты информационного общества. Сборник научных трудов. Под ред. Б.В. Корнейчука. p. 149-156

Research output