• 0 Citations
  • 0 h-Index
20072020

Research output per year

If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output

2020

Рабочие листы на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект)

Некора, Н. Е., Feb 2020, Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин. p. 418-421

Research output

2019

Negative Pragmatic Transfer as a Factor Jeopardizing Formation of Multicultural Personality in RFL Classroom (the case of request speech act)

Румянцева, Е. В., Некора, Н. Е. & Кожевникова, Л. П., Nov 2019, ADVANCES IN SOCIAL SCIENCE, EDUCATION AND HUMANITIES RESEARCH. : Proceedings of the International Conference on European Multilingualism: Shaping Sustainable Educational and Social Environment (EMSSESE 2019) Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov. . KIRBY, CAITRIONA. & SHCHIPITSINA, LARISA. (eds.). Atlantis Press, Vol. 360.

Research outputpeer-review

Open Access

The Point Русский

Некора, Н. Е., Румянцева, Е. В., Borucki, T., Farrakhova, M., Gancarz, D. & Михайлов, С., 2019, Centrum Ksztalcenia Jezykowego 'The Point'.

Research output

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Некора, Н. Е., 2019, Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб., p. 480-483

Research output

Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект)

Некора, Н. Е., 2019, Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, p. 480-484

Research output

ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ АМЕРИКАНСКИМ СТУДЕНТАМ СРЕДНЕ-ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА

Некора, Н. Е., 2019, Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей участников ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Черенкова, Н. И., Антонова, К. Н. & Суворова, М. А. (eds.). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 89-93

Research output

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ КОНСТРУКЦИЙ ВРЕМЕНИ)

Некора, Н. Е., 2018, Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе. : Материалы IV научно-методической конференции.. Издательство «ВВМ», p. 83-87

Research output

ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА

Некора, Н. Е., 2018, Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. Свидинская, Н. Т. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, p. 213-216

Research output

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГРАММАТИКЕ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ

Некора, Н. Е., 2017, "Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы". Материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, p. 363-366.

Research output

Некоторые особенности обучения письму студентов продвинутого этапа

Некора, Н. Е., 2017, Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет. Instytut Rusycystyki Uniwersytetu Warszawskiego, p. 303-305

Research output

Функционально-семантический подход к созданию учебных пособий по русскому языку как иностранному

Кожевникова, Л. П. & Некора, Н. Е., 2016, Сборник тезисов Международного научного симпозиума "Русская грамматика 4.0" (Москва, 13-15 апреля 2016 года). - Москва: ФГБОУВО "Гос. ИРЯ им. А.С.Пушкина, 2016. - 956 с.. p. 656-659

Research output

2015

Обучение РКИ в рамках модели свободных искусств и наук

Кожевникова, Л. П. & Некора, Н. Е., 2015, Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: Материалы 13 Конгресса МАПРЯЛ (г.Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 года)/ Ред. кол.: Л.А.Вербицкая, К.А.Рогова, Т.И.Попова и др. - В 15 т. - Т. 9. - Спб.: МАПРЯЛ, 2015. 97 с..

Research output

Описание национально-культурной специфики лексических единиц в контексте обучения иностранным языкам

Некора, Н. Е., 2015, Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин Материалы докладов и сообщений XX международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, p. 240-243

Research output

Этноспецифичность языка в контексте РКИ

Некора, Н. Е., 2015, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ АСПЕКТЫ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. Государственная полярная академия, p. 61-65

Research output

2014

Синонимический ряд лексемы «врач» в динамическом аспекте.

Некора, Н. Е., 2014, Вопросы русской литературы и теоретического литературоведения. Статьи и материалы шестой международной научной конференции «Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков». p. 104-108

Research output

2013

Динамика ассоциативно-вербальных полей

Некора, Н. Е., 2013, Вопросы русской литературы и теоретического литературоведения. Статьи и материалы пятой международной научной конференции «Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков».

Research output

2012

Грамматика летом

Кожевникова, Л. П. & Некора, Н. Е., 2012, Северная звезда.

Research output

Культурные парадигмы в зеркале языка

Некора, Н. Е., 2012, Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. ЛЕМА, p. 147-151

Research output

Концепт "болезнь" как предмет обучения в американской аудитории.

Некора, Н. Е., 2011, Традиции и инновации в преподавании русского языка и литературы. p. 220-223

Research output

2009

Некоторые особенности лексической интерпретации концепта «болезнь» по данным русского языка (на фоне американского варианта английского языка)

Некора, Н. Е., 2009, Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков на рубеже веков: Межвузовский сборник научно-методических статей.. Псковский государственный педагогический университет им. С. М. Кирова, p. 182-186

Research output