If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Network Recent external collaboration on country level. Dive into details by clicking on the dots.

Projects 2019 2019

Research Output 2003 2019

Модификация модели Brand Key Unilever с учетом особенностей поведения потребителя в цифровой среде

Давыденко, Е. А., 2019, Материалы II Международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике», 21-22 марта 2019 года.. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 174-176 3 p.

Research outputpeer-review

Направления применения цифровых технологий на российских предприятиях

Давыденко, Е. А., 2019, Актуальные проблемы менеджмента: менеджмент как важнейший фактор экономического роста и подъема уровня жизни в регионах: Материалы международной научно-практической конференции. СПб.: Скифия-принт, p. 286-288

Research outputpeer-review

Разработка модели диджитал-платформы бренда и модели анализа потребительского поведения

Давыденко, Е. А., Mar 2019, Материалы VI Международной научно-практической конференции (в рамках Санкт-петербургского международного форума труда-2019) «Устойчивое развитие: общество и экономика», 28 февраля-1 марта 2019 года. . Издательство Санкт-Петербургского университета

Research outputpeer-review

Activities 2016 2017

  • 1 Партнерская рецензия публикации
  • 1 Членство в коллегии