• 4 Citations
  • 1 h-Index
20072020

Research output per year

If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output

Filter
статья в сборнике
2017

Как понять парадный портрет XVIII века. Минимум, необходимый, чтобы научиться видеть смысл в парадном портрете XVIII века

Скворцова, Е. А., 2017, Arzamas. История России. XVIII век. Игра и другие материалы для школьников с методическими материалами для учителей. .

Research outputpeer-review

2012

Ранний период творчества Джеймса Уокера

Скворцова, Е. А., 2012, Искусство и диалог культур: сб. науч. тр. VI международ. мехвуз. науч.-практич. конф. Вып. 6./РГПУ им. А. И. Герцена, СПбГХПА им. А. Л. Штиглица. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 25-29

Research output

2011

"Живописное изображение нравов, обычаев и развлечений русских" Дж. А. Аткинсона и костюмно-этнографические альбомы о России середины XVIII -начала XIX века

Скворцова, Е. А., 2011, Искусствоведение и художественная педагогика в XXI веке: Сб. ст. по мат. между-народ. науч.-практич. конф. с элементами научной школы для молодежи / РГПУ им. А. И. Герцена, Факультет изо-бразительного искусства.. p. 180-189

Research output

2010

Петербургские будни и праздники в изображении Джона Августа Аткинсона: к вопросу о формировании пейзажного и бытового жанра в русском искусстве

Скворцова, Е. А., 2010, Художественное наследие и современность: Предметы и пространства искусства – II / Сб. науч. трудов. Мат. межвузовской науч.-практич. конф. аспирантов и студентов 17 марта 2010 / Мин. образования и науки РФ, Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия им. А. И. Штиглица, Кафедра теории и истории архитектуры и искусств. «Астерион»

Research output

2007

Чесменский дворец и его портретная галерея как пример интегративных тенденций в русском искусстве эпохи Екатерины Великой

Скворцова, Е. А., 2007, Изменяющаяся Россия в контексте глобализции: Мат. студенческо-аспирантского конгресса 19-23 марта 2007 г. / СПбГУ, Санкт-Петербургский им. В. В. Бобкова филиал Российской таможенной академии.. p. 210-213

Research output