If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output 1995 2019

Filter
статья в сборнике
2018

POST-TRUTH ДО И ПОСЛЕ (НА ПРИМЕРЕ МЕДИАТЕКСТОВ О ТРАМПЕ)

Быкова, Е. В. & Гавра, Д. П., 14 Apr 2018, POST-TRUTH ДО И ПОСЛЕ (НА ПРИМЕРЕ МЕДИАТЕКСТОВ О ТРАМПЕ) . Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" ed. СПб, Vol. 1. p. 302-304 3 p.

Research outputpeer-review

2013

Russian Online Journalist-Sociological Portray-2013

Gavra, D. P. & Savitskaya, A. S., 2013, Журналистика XXI века: опыт прошлого и вызовы будущего. p. 10-18

Research outputpeer-review

2012

Цифровые коммуникации органов государственной власти: понимание и перспективы

Гавра, Д. П., 2012, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер 51 междунар. науч.-практ. конф.. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 160-164

Research output

2011

PR в сетевой среде: понятийный аппарат и сущностные характеристики

Гавра, Д. П., 2011, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения.. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 215-219

Research output

Современные технологии продвижения регионов в интернет-пространстве

Гавра, Д. П., 2011, Региональная журналистика в формировании культурных ценностей современной России. Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, p. 97-100

Research output

2010

Mass media in modern conflicts: typological model

Гавра, Д. П. & Савицкая, А. С., 2010, Proceedings of the 2010 Annual European PR Education and Research Association. University of Jyväskylä

Research output

2009

Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели

Гавра, Д. П., 2009, Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Вып. 3.. Издательство "Роза мира", p. 3-17

Research output

2008

DEveloping Discourse Practice Model in Communication and Media Research

Гавра, Д. П. & Ипатова, Н. А., 2008, Communication in the Crossroad of Globalization. p. 145-162

Research output

2006

Стратегический имидж региона для внешних и внутренних аудиторий

Гавра, Д. П. & Савицкая, А. С., 2006, Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. p. 14-24

Research output