If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output 1994 2020

Filter
статья в сборнике материалов конференции
2019

Propaganda Content in Digital Space: Identification Markers

Achkasova, V. A., Zhuravleva, N. N., Trefilova, E. A. & Azarova, L. V., 7 May 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., p. 88-92 5 p. 8709625

Research output

Propaganda
propaganda
Arsenals
Information dissemination
Social Support

Propaganda Сontent in Digital Space: Identification Markers

Achkasova, V. A., Zhuravleva, N. N., Trefilova, E. A. & Azarova, L. V., Apr 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar (2019 ComSDS). СПб.: Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", p. 88-92

Research output

Russian Model of Government PR: Peculiarities of Institutionalizing

Achkasova, V., Azarova, L. & Zhuravleva, N., 26 Feb 2019, Proceedings of the International Conference Communicative Strategies of Information Society (CSIS 2018). p. 69-74 6 p. (Advances in Social Science, Education and Humanities Research; vol. 305).

Research output

Open Access
2018

Государственный PR в информационном обществе: российская практика

Журавлева, Н. Н., Ачкасова, В. А. & Азарова, Л. В., Nov 2018, Коммуникативные стратегии информационного общества : Труды X Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2018 г. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – 425 с.. p. 171-173

Research outputpeer-review

Международные коммуникации на евразийском пространстве

Ачкасова, В. А., 2018, Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Будущее Евразии (медийно-политический дискурс) /отв.ред. Г.С.Мельник, Б.Я.Мисонжников, И.А.Щербо. . Мельник, Г. С., Мисонжников, Б. Я. & Щербо, И. П. (eds.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. № 3(12).

Research output

Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций

Журавлева, Н. Н. & Ачкасова, В. А., Nov 2018, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф. (22-23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. - СПбГУ, 2018. №4. - 356 с... p. 50-56

Research output

2017

Social Media Marketing in Russia: Evidences from St. Petersburg

Кузьмина, А. М., Быков, И. А. & Ачкасова, В. А., 2017, Social Media Marketing in Russia: Evidences from St. Petersburg. p. 200-202 3 p.

Research output

Social Media Marketing in Russia: Evidences from St. Petersburg 2017

Bykov, I., Achkasova, V. & Kuzmina, A., 2017, IEEE 11th International Conference on Application of Information and Communication Technologies. Conference proceedings. 2017. Vol. 2.. Vol. 2. ed. p. P. 200-202 ( IEEE 11th International Conference on Application of Information and Communication Technologies. Conference proceedings. 2017. Vol. 2.).

Research output

The Russian model of government PR: peculiarities of institutionalizing

Azarova, L. & Achkasova, V., 2017, Abstracts for IHPRC 2017.

Research output

2015

Media of the EAEU countries on the electronic governance

Achkasova, V., Galtsina, D. & Filatova, O., 2015, International Conference on Electronic Governance and Open Society: Challenges in Eurasia (EGOSE 2015). Association for Computing Machinery, p. P. 145-149.

Research output

2014

Mass Media as an instrument of lobbying of special interests

Журавлева, Н. Н. & Ачкасова, В. А., 2014, International Communication Faculties Conference “Understanding Communications in the New Media Era”. p. 37-47

Research outputpeer-review

Измерение эффективности GR: к постановке проблемы

Ачкасова, В. А., 2014, Измерение эффективности GR: к постановке проблемы.

Research output

Конвергенция и диверсификация в связях с общественностью: российские практики

Ачкасова, В. А., 2014, “ Public Relations» – наука, образование и профессия // Материалы науч.-практ.семинара, Санкт-Петербург, 9 апреля 2014 г. 2014. Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

Research output

От общественной к политической повестке дня: роль массмедиа в решении экологических проблем

Ачкасова, В. А., 2014, Экологический PR как инструмент устойчивого развития: Матер. Международ.научно-практ. Конференции 13 мая 2014 г.. p. 31-35

Research output

2013

Интеграция коммуникаций как стратегический тренд: проблема ограничений

Ачкасова, В. А., 2013, Public Relations – наука, образование и профессия. Мат-лы Научно-практического семинара. 10 апреля 2013 г.. Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

Research output

Маркетинговый PR: основные составляющие

Ачкасова, В. А., 2013, Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике: Материалы докладов и выступлений Международ. науч.-практ. конферен. Мичуринск, 16-17 апр.2013 г.. Мичуринский государственный аграрный университет

Research output

Политические символы современной России: между прошлым и будущим

Ачкасова, В. А., 2013, Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. Мат-лы 2-ой Международной научно-технической и научно-методической конференции. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

Research output

2012

Миграционный режим России: проблемы оптимизации

Ачкасова, В. А., 2012, Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества: мат-лы конфер.преподав. на Х1V Междунар. Балт. форуме «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее».. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, p. 10-14

Research output