If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output 2007 2019

Filter
статья в сборнике материалов конференции
2019

Брендинг России в условиях глобальных трансформаций

Мисонжников, Б. Я., 2019, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года. Кривоносов, А. Д. (ed.). Paris, Санкт-Петербург: Editions l'Harmattan, p. 165-168 4 p.

Research output

Западные массмедиа как субъект информационно-психологической "демонизации" России

Мисонжников, Б. Я., 24 Oct 2019, Информационная безопасность регионов России (ИБРР-2019). XI Санкт-Петербургская межрегиональная конференция : Материалы конференции. Советов, Б. Я., Юсупов, Р. М. & Касаткин, В. В. (eds.). СПб.: СПОИСУ, p. 373-374

Research output

mass media
damages
Russia
threat
cause

Психологическое моделирование медиаобраза России в зарубежных СМИ

Мельник, Г. С. & Мисонжников, Б. Я., 22 Oct 2019, Ананьевские чтения — 2019. Психология обществу, государству, политике. 22-25 октября 2019 : Материалы конференции . СПб.

Research output

2018

У игры в гибридную войну последствия трагичны

Мисонжников, Б. Я., 2018, Региональная информатика (РИ – 2018): XV междунар. конф. «Региональная информатика (РИ – 2018)» (Санкт-Петербург, 24 –26 октября 2018): Материалы конференции. . Санкт-Петербург, p. 195 – 196 2 p.

Research output

2017

Мультимедийные системы в журналистике: герменевтический аспект

Мисонжников, Б. Я., 2017, Журналистика в системе альтернативных источников информации: материалы науч.-конф. (14 марта 2017 г., Нижний Новгород). Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского

Research output

2016

Газета как предмет чтения и повышения культуры

Мисонжников, Б. Я., 2016, Газета как предмет чтения и повышения культуры.

Research output

Качественная пресса в виртуальном пространстве: трансформация редакционной практики

Мисонжников, Б. Я. & Павлушкина, Н. А., 2016, Современные массмедиа: проблемы и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции / редкол.: О. Т. Паламарчук, В. И. Чередниченко, Н. И. Щербакова, Л. Н. Ефименко, О. А. Павлова (составитель), О. Н. Дроботенко.. p. 180-189

Research output

Мультимедиа в системе журналистики

Мисонжников, Б. Я., 2016, Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики..

Research output

Призвание педагога и журналиста

Мисонжников, Б. Я., 2016, Журналистика в 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы.

Research output

2015

Муниципальная пресса и аудитория:приоритет релевантности

Мисонжников, Б. Я. & Павлушкина, Н. А., 2015, Журналистика сообществ: опыт и научные исследования в России, США, Северной Европе : матер. междунар. семинара (10 марта 2015 года). Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 76-86

Research output

Современная газета: миф о слабости экзистенциального ресурса

Мисонжников, Б. Я., 2015, Современная газета: миф о слабости экзистенциального ресурса.

Research output

2014

Annus horribilis региональной публицистики

Мисонжников, Б. Я., 2014, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 53-й международной научно-практической конференции (23–25 апреля 2014 г.). Корконосенко, С. Г. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 54-58 (Век информации).

Research output

Веление времени: медиахолдинги перестраиваются

Мисонжников, Б. Я., 2014, Современные социальные коммуникации в системе цивилизации и культуры : материалы междунар. науч.-практ. конф. (18—19 ноября 2013 года, Санкт-Петербург) / под ред. М. Г. Боровик, Г. С. Мельник. СПб. : Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования; ООО «Книжный дом», 2014. — 208 с.. Книжный дом, p. С. 89—91.

Research output

Выпускник в условиях региона

Мисонжников, Б. Я., 2014, Журналистика в 2013 году: Регионы в российском медиапространстве : материалы Междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика 2013" (Москва, 7—9 февраля 2013 года) / отв. ред. Е. Л. Вартанова, Я. Н. Засурский. М.: МедиаМир; Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. —448 с.. Издательство Московского университета

Research output

Иллокутивные аспекты политических публикаций в изданиях медиаконцерна AXEL SPRINGER VERGAL

Мисонжников, Б. Я., 2014, Медийные стратегии современного мира: материалы Восьмой Международной научно-практической конференции (Сочи, 1-3 ноября 2014 г.). Кубанский государственный университет, p. 70—76

Research output

Немецкая пресса в условиях кризиса: семиотические системы как предмет текстопорождения

Мисонжников, Б. Я., 2014, От века — к веку: Книга. Литература. Коммуникация. Журналистика : материалы Международной научно-практической конференции / отв. ред. проф. В. В. Пугачев. Уфа, РИЦ БГУ. Издательство Башкирского государственного университета, p. 71-73

Research output

Феноменология публицистического текста

Мисонжников, Б. Я., 2014, Публицистика в современном обществе : материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (трагедия публицистики в информационном обществе)» (14 ноября 2013 года, Санкт-Петербург) / отв. ред. Б. Я. Мисонжников.. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 5-15

Research output

Художественный мир: гнозис и праксис в творчестве публициста

Мисонжников, Б. Я., 2014, Публицистика в современном обществе : материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (трагедия публицистики в информационном обществе)» (14 ноября 2013 года, Санкт-Петербург) / отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2014. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 180—188

Research output

2013

Этика журналистики как категория «практической философии»

Мисонжников, Б. Я., 2013, Этика массовых коммуникаций: опыт и научные исследования в России и Германии: материалы междунар. семинара (3—4 октября 2013 года, Санкт-Петербург) / отв. ред. С. Г. Корконосенко. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т; Филол. ф-т, 2013.. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 63-66

Research output