If you made any changes in Pure these will be visible here soon.

Research Output 2008 2019

Filter
статья в сборнике

Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории

Хруненкова, А. В., 2018, Русский язык как иностранный и методика его преподавания: сб. научн. тр. Вып. 29. Санкт-Петербург: РОПРЯЛ, p. 50-54

Research output

2017

«Успешный человек» в русском языковом сознании

Зиновьева, Е. И. & Хруненкова, А. В., 2017, «Успешный человек» в русском языковом сознании. Флинта, p. 47-56 7 p. (Концептуальный и лингвальный миры; vol. 13).

Research outputpeer-review

Варианты употребления фразеологических единиц в малых сетевых поэтических жанрах (на материале экспромЪтов)

Хруненкова, А. В., 2017, Русский язык как иностранный и методика его преподавания: сборник научных трудов. Выпуск 28. Санкт-Петербург: РОПРЯЛ, p. 48-53

Research output

2016

Коэффициент продуктивности как один из критериев отбора паремий в практике обучения русскому языку как иностранному

Хруненкова, А. В., 2016, Коэффициент продуктивности как один из критериев отбора паремий в практике обучения русскому языку как иностранному.

Research output

2012

Дискуссионный клуб как один из способов совершенствования творческих умений студентов в русском языке. Русистика и современность. Материалы XIV межд.научно-практ.конференции 29 сентября - 1 октября 2011. Том 2: Методика преподавания русского языка как иностранного и обучениек русскому языку как неродному в поликультурной среде

Хруненкова, А. В., 2012, Дискуссионный клуб как один из способов совершенствования творческих умений студентов в русском языке. Русистика и современность. Материалы XIV межд.научно-практ.конференции 29 сентября - 1 октября 2011. Том 2: Методика преподавания русского языка как иностранного и обучениек русскому языку как неродному в поликультурной среде. Северная звезда

Research output

Способы завершения конфликтной ситуации речевого общения // XL Международная филологическая конференция. Вып. 23: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 14 – 19 марта 2011 года, Санкт-Петербург / Отв. редактор Н.А.Любимова. – Филологический факультет, 2012 – сс. 59 – 63

Хруненкова, А. В., 2012, Способы завершения конфликтной ситуации речевого общения // XL Международная филологическая конференция. Вып. 23: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 14 – 19 марта 2011 года, Санкт-Петербург / Отв. редактор Н.А.Любимова. – Филологический факультет, 2012 – сс. 59 – 63.

Research output

2011

Отражение речевой культуры современного общества в "новой драме" // Традиции и новации в преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XVI международной научно-методической конференции. - СПб.:СПГУТД, 2011. - сс. 253 - 255

Хруненкова, А. В., 2011, Отражение речевой культуры современного общества в "новой драме" // Традиции и новации в преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XVI международной научно-методической конференции. - СПб.:СПГУТД, 2011. - сс. 253 - 255.

Research output

2009

Речевая агрессия и речевая манипуляция как разновидности психологического воздействия // Русская словесность в системе высшего образования: Материалы докладов и сообщений XIV международной научно-методической конференции. СПб.: СПГУТД, 2009 - сс.59 - 61

Хруненкова, А. В., 2009, Речевая агрессия и речевая манипуляция как разновидности психологического воздействия // Русская словесность в системе высшего образования: Материалы докладов и сообщений XIV международной научно-методической конференции. СПб.: СПГУТД, 2009 - сс.59 - 61.

Research output