MK.3059.2016 Реклама и связи с общественностью

Research Output 2014 2019

  • 6 статья в сборнике материалов конференции
  • 4 тезисы
  • 4 статья
  • 1 книга, в т.ч. монография, учебник
2019

Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung

Медведева, Е. И., 7 Mar 2019, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Смолярова, А. С. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 192-193

Research outputpeer-review

Социальное признание политических решений на евразийском пространстве как одна из функций профессиональных коммуникаторов

Трохинова, О. И., 2018, Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Будущее Евразии (медийно-политический дискурс) /отв.ред. Г.С.Мельник, Б.Я.Мисонжников, И.А.Щербо. Санкт-Петербург, Vol. № 3(12). p. 174 - 178

Research output

2016

Информационное сопровождение политики «мягкой силы» Республики Корея для российской аудитории

Ким, С., 2016, Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей: межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. СПб: Свое издательство

Research outputpeer-review

Open Access
2014

История развития лоббизма в России

Трохинова, О. И. & Шутман, Д., 2014, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ. III Международная научно-техническая и научно-методическая конференция: сборник научных статей. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, p. 728-732

Research output