Research Output

Filter
статья в сборнике
2018

ВУЗ КАК СУБЪЕКТ КОММУНИКАЦИИ МЯГКОЙ СИЛЫ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ САЙТА СПБГУ

Байрамова, П. И., 2018, СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ.

Research outputpeer-review

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕЙКОВЫХ НОВОСТЕЙ

Зайнуллина, П. И. & Зайнуллин, Т. Т., 2018, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. . 4 ed. Санкт-Петербург, p. 163 170 p.

Research outputpeer-review

2016

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Байрамова, П. И., 2016, СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ. 2016.

Research outputpeer-review

ЭНДАУМЕНТ-ФОНДЫ ВУЗОВ КАК СУБЪЕКТЫ PR-КОММУНИКАЦИЙ

Байрамова, П. И., 2016, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В МНОГОПОЛЯРНОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2016.

Research outputpeer-review

2015

PR-КОММУНИКАЦИИ ВУЗОВ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЙТИНГОВ

Зайнуллина, П. И., 2015, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В МНОГОПОЛЯРНОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

Research output