Projects 2019 2019

Research Output 2002 2018

Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Mar 2018, Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. Юлдашева, О. (ed.). Изд-во СПбГЭУ ed. Санкт-Петербург, Vol. 1. p. 83-98 16 p. 2

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Apr 2018, p. 145. 1 p.

Research output: Contribution to conferenceAbstractResearchpeer-review

Концепция совместного создания ценности при внедрении высокотехнологичной продукции на рынок

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Apr 2017, p. 177-178. 2 p.

Research output: Contribution to conferenceAbstractResearchpeer-review