Network Recent external collaboration on country level. Dive into details by clicking on the dots.

Projects 2019 2019

Research Output 2002 2019

Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Mar 2018, Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. Юлдашева, О. (ed.). Изд-во СПбГЭУ ed. Санкт-Петербург, Vol. 1. p. 83-98 16 p. 2

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве

Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Apr 2018, p. 145. 1 p.

Research output: Contribution to conferenceAbstractResearchpeer-review

Activities 2016 2018

  • 3 Participating in a conference, workshop, ...