CB.5033.2015 Реклама и связи с общественностью

Fingerprint Dive into the research topics where CB.5033.2015 Реклама и связи с общественностью is active. These topic labels come from the works of this organisation's members. Together they form a unique fingerprint.

Rebranding Экономика и предпринимательство
Brand identity Экономика и предпринимательство

Research Output 2017 2019

  • 3 статья в сборнике материалов конференции
  • 1 глава/раздел

РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")

Кузьмин, А. Е. & Никонова, Е. С., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 167-169

Research output

Rebranding
Brand identity

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНИМОСТИ РАЗЛИЧНЫХ БИОТИЧЕСКИХ ИНДЕКСОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Подлипский, И. И., Ляховская, А. К., Шибаева, А. С., Горбунцов, Д. А., Ващенко, И. В., Теленкова, А. П. & Холматов, Ш. Р., 2017, Геология, геоэкология и ресурсный потенциал Урала и сопредельных территорий: Сб. статей V Всеросс. молодежной геологической конференции. Альфа-Реклама, p. 421-425 5 p.

Research output