CB.5033.2015 Реклама и связи с общественностью

Fingerprint Dive into the research topics where CB.5033.2015 Реклама и связи с общественностью is active. These topic labels come from the works of this organisation's members. Together they form a unique fingerprint.

  • Research Output

    • 2 статья в сборнике материалов конференции
    • 1 глава/раздел

    РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")

    Кузьмин, А. Е. & Никонова, Е. С., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 167-169

    Research outputpeer-review

  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНИМОСТИ РАЗЛИЧНЫХ БИОТИЧЕСКИХ ИНДЕКСОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

    Подлипский, И. И., Ляховская, А. К., Шибаева, А. С., Горбунцов, Д. А., Ващенко, И. В., Теленкова, А. П. & Холматов, Ш. Р., 2017, Геология, геоэкология и ресурсный потенциал Урала и сопредельных территорий: Сб. статей V Всеросс. молодежной геологической конференции. Альфа-Реклама, p. 421-425 5 p.

    Research outputpeer-review

    ЭКОЛОГО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВОДОСБОРНОЙПЛОЩАДИ ЗАЛИВА ИМПИЛАХТИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ДАННЫХБИОИНДИКАЦИИ ПО МАКРОЗООБЕНТОСУ

    Подлипский, И. И., Ляховская, А. К., Шибаева, А. С. & Горбунцов, Д. А., 2017, Геология, геоэкология, эволюционная география. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 175-178 4 p.

    Research outputpeer-review