Fingerprint Dive into the research topics where CB.5033 Реклама и связи с общественностью is active. These topic labels come from the works of this organisation's members. Together they form a unique fingerprint.

  • Research Output

    • 4 статья
    • 3 статья в сборнике материалов конференции
    • 1 глава/раздел

    Рекламные персонажи как инструмент восприятия идентичности бренда

    Кузьмина, А. М. & Ремизова, А., 1 Mar 2020, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы VI Международной научно-практической конференции. Кривоносов, А. Д. (ed.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 88-91

    Research outputpeer-review

    РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")

    Кузьмин, А. Е. & Никонова, Е. С., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 167-169

    Research outputpeer-review

  • Activities

    • 1 Другое