BM.5609.2018 Реклама и связи с общественностью

Research Output

  • 2 тезисы
  • 1 статья в сборнике
  • 1 статья в сборнике материалов конференции
  • 1 статья
2019

Коммуникационная модель позиционирования Китая как геополитического лидера концепции "один пояс - один путь"

Кузьмина, А. М. & Ся, И., 7 Apr 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного форума. 18-19 апреля 2019. В 2 т.. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 68-70

Research outputpeer-review

Консалтинг в сфере digital

Мурзина, А. Н., 6 Mar 2019, p. 423-424. 2 p.

Research output

Open Access

Резидентный брендинг как новое направление маркетинга территорий

Федоренко, А. А., 2018, Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 5(37) ed. Санкт-Петербург: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, Vol. 9. p. 84-90 7 p.

Research outputpeer-review