Кафедра стратегического и международного менеджмента

Research Output 1993 2019

Filter
статья в сборнике
2016
Open Access
Emerging markets
Stakeholders
Financial reporting
India
South Africa
2012

Nokian Tyres: A variety of investment decisions for Russia

Panibratov, A., 2012, Cross-Border Strategy and Operations: Finnish Companies in Russia. A Collection of Cases. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 196, 39-58

Research output

Skanska: Withdrawal from the Russian market – failure or a part of a strategy?

Panibratov, A., 2012, Cross-Border Strategy and Operations: Finnish Companies in Russia. A Collection of Cases.. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 196, 175-193

Research output

YIT in Russia: Expansion to the East or escape from the West?

Panibratov, A., 2012, Cross-Border Strategy and Operations: Finnish Companies in Russia. A Collection of Cases.. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 196, 59-74

Research output

Корпоративная благотворительность и инновации

Благов, Ю. Е. & Петрова-Савченко, А. А., 2012, Практики компаний в области благотворительности и социальных инвестиций. Форум Доноров

Research output

Open Access

Роль институциональной среды бизнеса в процессе интернационализации фирм малого и среднего бизнеса стран с переходными экономиками

Широкова, Г. В. & Цуканова, Т. В., 2012, Сборник докладов XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. Издательский дом НИУ ВШЭ, p. 551-559

Research output

2011

КСО в кейсах: первый российский опыт

Благов, Ю. Е. & Гладких, И. В., 2011, Использование инструментов КСО для построения успешного бизнеса: Сборник бизнес-кейсов. Ассоциация менеджеров, p. 152с.,10-12

Research output

Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности

Благов, Ю. Е., 2011, История управленческой мысли и бизнеса: Социальная ответственность бизнеса и этика менеджмента: XII Международная конференция: Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, Экономический факультет, 28-30 июня 2011 г.: Материалы конференции / Под ред. В.И.Маршева.. МАКС Пресс, p. 334

Research output

2009

Бизнес со скоростью мысли» в России: управление изменениями в компании Digital Design

Широкова, Г. В., Козырева, А. П. & Козырева, Т. П., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 456с, 187-210

Research output

Зачем телеге пятое колесо? Стратегия Nokian Tyres в России

Панибратов, А. Ю., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 455с., 259-282

Research output

Процесс преобразований в кондитерском объединении «Любимый край»: «лаборатория управления»

Чайка, В. А. & Широкова, Г. В., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 456 стр., 149-186

Research output

Стратегия компании Metro Cash & Carry на российском рынке

Широкова, Г. В., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 456 стр., 317-326

Research output

Страховая группа "КАПИТАЛЪ": стратегия развития на территории северо-западного региона

Комарова, Н. В., Широкова, Г. В. & Ильина, Ю. Б., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 456 стр., 85-106

Research output

"Унция"

Широкова, Г. В., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 456 стр., 211-234

Research output

Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке

Панибратов, А. Ю., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 455с., 283-306

Research output

2007

Факторы успеха международных компаний на российском рынке

Панибратов, А. Ю., 2007, Экономическое развитие в современном мире: динамика рыночных процессов и преобразование бизнес-среды. p. ??

Research output

2006

Колесо изменений

Широкова, Г. В., 2006, Менеджмент роста. p. 77-82

Research output

Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres

Панибратов, А. Ю., 2006, По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции. Издательство "Наука"

Research output

Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России

Айсина, Р. Г., Багиев, Г. Л. & Панибратов, А. Ю., 2006, Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

Research output

2005

Исследование практики маркетинговой деятельности МНК

Панибратов, А. Ю., 2005, Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета

Research output