Кафедра стратегического и международного менеджмента

Research Output 1993 2019

Исследование практики маркетинговой деятельности МНК

Панибратов, А. Ю., 2005, Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета

Research output

Колесо изменений

Широкова, Г. В., 2006, Менеджмент роста. p. 77-82

Research output

Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres

Панибратов, А. Ю., 2006, По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции. Издательство "Наука"

Research output

Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России

Айсина, Р. Г., Багиев, Г. Л. & Панибратов, А. Ю., 2006, Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

Research output