Research Output per year
Research Output 2002 2020
- 1 - 50 out of 64 results
- Publication Year, Title (descending)
2018
11
Downloads
(Pure)
«МУСОРНЫЕ КРИЗИСЫ И СКАНДАЛЫ»: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВОВЛЕЧЕННЫХ ИГРОКОВ: Стратегические коммуникации в бизнесе
Быкова, Е. В. & Гавра, Д. П., 23 Nov 2018, In : СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 1, 4, p. 97-106 10 p.Research output
File
9
Downloads
(Pure)
PR-ЭТИКА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ ЭКОНОМИКАХ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Быкова, Е. В., Гавра, Д. П. & Савицкая, А. С., 14 Apr 2018, In : Век информации. 2, 2, p. 174-176 3 p.Research output
Open Access
File
The Evolution of Trump’s Image in Russian Media
Быкова, Е. В., Гавра, Д. П. & Слуцкий, П., 10 Aug 2018, In : American Behavioral Scientist.Research output
Open Access
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ"
Быкова, Е. В., Гавра, Д. П. & Таранова, Ю. В., 24 Jul 2018, In : Российская школа связей с общественностью. 11, p. 178-181 4 p.Research output
БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ ПРИ КОММУНИКАТИВНОМ КАПИТАЛИЗМЕ: КОНКУРЕНЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ИГРОКОВ СЕТЕВОГО ПРОСТРАНСТВА
Гавра, Д. П. & Декалов, В. В., May 2018, In : Российская школа связей с общественностью. 11, p. 11-24 13 p.Research output
ЖАНРОВЫЙ ПОЛИМОРФИЗМ PR-ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Балахонская, Л. В., 2018, In : СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 4 (1), p. 213-222Research output
ЗАМЕНЯТ ЛИ БЛОГЕРЫ ЖУРНАЛИСТОВ? ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ И НЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРОКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МЕДИА И СЕТЕВОГО ПРОСТРАНСТВ
Гавра, Д. П. & Декалов, В. В., Sep 2018, In : ИСТОРИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ. 10, 3-2, p. 75-82 13 p.Research output
Open Access
55
Downloads
(Pure)
ИЗРАИЛЬ В СОВЕТСКИХ И РОССИЙСКИХ МЕДИА 1948–2017 гг.
Быкова, Е. В., Гавра, Д. П. & Смолярова, А. С., 14 May 2018, In : ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА. 2, p. 3-25 24 p.Research output
Open Access
File
Коммуникативный капитализм: методологические предпосылки и парадигмальное позиционирование
Гавра, Д. П. & Декалов, В. В., May 2018, In : ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ. 21, 1Research output
Open Access
Методика идентификации политических мифов в социальных сетях в предвыборный период
Журавлева, Н. Н. & Балахонская, Л. В., 2018, In : Век информации. 2, 2Research output
Нативная реклама: речевые особенности презентации информации
Быкова, Е. В., 2018, In : Медиалингвистика. 5, 4, p. 534-544 11 p.Research output
Open Access
File
Основные форматы PR-текста в управлении кризисной ситуацией
Балахонская, Л. В., 2018, In : Век информации. 2, 2, p. 164-165 2 p.Research output
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС "ДО" И "ПОСЛЕ": АНТИНОМИЯ НОМИНАЦИЙ СУБЪЕКТА В МАССМЕДИА
Быкова, Е. В., 9 Apr 2018, In : ВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. 1, 1, p. 146-151 6 p.Research output
Профессионализм и непрофессионализм в сфере связей с общественностью: мнения экспертов
Савицкая, А. С., Шишкин, Д. П. & Иванов, Е., 2018, In : Век информации. 3, p. 61-65Research output
Профессиональные практики петербургских PR-специалистов: исследование факторов удовлетворенности трудовой деятельностью
Савицкая, А. С., Гавра, Д. П. & Шишкин, Д. П., 2018, In : Дискурс. 3, p. 105-112Research output
2
Downloads
(Pure)
Речевая агрессия в политических блогах радиостанции «Эхо Москвы»
Балахонская, Л. В. & Быков, И. А., 2018, In : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА . 15, 3, p. 492–506 15 p.Research output
File
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НОВОЙ ЦИФРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ЭТИКА, ДОВЕРИЕ И КРИЗИСЫ
Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В. & Декалов, В. В., Sep 2018, In : Российская школа связей с общественностью. 11, p. 170-178Research output
Типология ответов отелей на негативные отзывы туристов
Таранова, Ю. В., 2018, In : Век информации. 2, 2, p. 196-197 2 p.Research output
Цифровые технологии в продвижении территорий: сторителлинг
Таранова, Ю. В., 2018, In : СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 4, p. 349-356 8 p.Research output
2017
Corporate environmental policy as an image-building resource for enterprises within the nuclear power industry
Быкова, Е. В., Таранова, Ю. В., Шаркова, Е. А., Гурушкин, П. Ю. & Глинтерник, Э. М., 21 Oct 2017, In : Ecology, Environment and Conservation. 3, 607743, p. 1743-1750 9 p., 23 (3) .Research output
3
Citations
(Scopus)
Ecological journalism in regional political processes
Sharkova, E. A., Nigmatullina, K., Balakhonskaya, L. V., Gromova, T. M. & Balakhonsky, V. V., 2017, In : Ecology, Environment and Conservation. 23, 2, p. 1079-1084 6 p.Research output
news media
mass media
political process
state government
government and state
PR в цифровой среде в условиях кризиса
Таранова, Ю. В., 2017, In : Российская школа связей с общественностью. 10, p. 95-103 9 p.Research output
The Phenomenon of Trump's Popularity in Russia: Media Analysis Perspective
Slutsky, P. & Gavra, D., Mar 2017, In : American Behavioral Scientist. 61, 3, p. 334-344 10 p.Research output
Open Access
Геймификация в коммуникации бизнеса с внутренней общественностью
Таранова, Ю. В., 2017, In : Век информации. 2, 2, p. 253-255Research output
Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования
Таранова, Ю. В., 2017, In : Российская школа связей с общественностью. 9, p. 170-177Research output
Традиционный ивент в контексте стратегических коммуникаций государства
Савицкая, А. С. & Гавра, Д. П., 2017, In : Российская школа связей с общественностью. 10, p. 63-72Research output
2016
IV Международная научная конференция "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике"
Таранова, Ю. В. & Гавра, Д. П., 2016, In : Век информации. 4, p. 108-113Research output
Интернет-коммуникации в бизнес-PR: особенности и тренды
Таранова, Ю. В., 2016, In : Российская школа связей с общественностью. p. 142-147Research output
Кризисная коммуникация отелей и туристов в пространстве Веб 2.0
Таранова, Ю. В., 2016, In : Век информации. №2, p. 126-129Research output
Формирование имиджа территории в СМИ и социальных медиа. Методика исследования
Таранова, Ю. В., 2016, In : УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. 1, 3, p. 129-133Research output
2015
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ
Таранова, Ю. В., 2015, In : Век информации. № 3 (s4), p. 243-245Research output
The Role of Internet Community in Political Elite’s Sociopolitical Discourse
Akopov, G. L., Akopova, A. L., Pankova, G. K., Puiy, A. S. & Redkina, T. Y., 2015, In : International Review of Management and Marketing. 5, p. 92-96Research output
Факторы и компоненты профессионализма в журналистике: мнения экспертов
Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В. & Шишкин, Д. П., 2015, In : Век информации. № 3 (s4), p. 97-101Research output
2014
Particularities of PR-Texts in the Internet: Communicative-Pragmatic Aspect. Scientific Newsletter: Modern Linguistic and Methodical-and-didactic researches. 2014. № 2 (5). P. 26-37.
Balahonskaya, L. V. & Bykov, I. A., 2014, In : SCIENTIFIC NEWSLETTER MODERN LINGUISTIC AND METHODICAL-AND-DIDACTIC RESEARCH. 2, p. 23-37Research output
Брендинговые коммуникации мегаполиса в условиях новой политической и информационной реальности
Гавра, Д. П. & Таранова, Ю. В., 2014, In : ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС. 10, 4, p. 208-215Research output
Специфика PR-текстов в сети Интернет: коммуникативно-прагматический аспект
Балахонская, Л. В. & Быков, И. А., 2014, In : НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2(22), p. 41-59Research output
Экологическая журналистика: природа источников экологической информации
Шаркова, Е. А., 2014, In : APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2, p. 39Research output
Экологическая коммуникация как информационно-коммуникативная составляющая экополитического процесса
Шаркова, Е. А., 2014, In : ВЛАСТЬ. 7, p. 43-48Research output
2013
Социально-значимая проблематика в интерактивных медиа: функциональное и дисфункциональное
Панкова, Г. К., 2013, In : Современные исследования социальных проблем. 1(13), p. 52-56Research output
Социально-философские основы исследования агрессии в обществе.
Балахонская, Л. В., 2013, In : ФИЛОСОФИЯ ПРАВА. 1 (56), p. 121-125Research output
Функции и дисфункции медиасферы в проблематизации социальных противоречий
Панкова, Г. К., 2013, In : СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 3, p. 471Research output
Эволюция либеральной идеологии в США и развитие коммерческих связей с общественностью
Гавра, Д. П. & Слуцкий, П. А., 2013, In : Медиаскоп. 1, p. 6Research output
2012
Digital Public Relations in the Russian Governmental Communication 2011-2012: Typology and General Situation
Gavra, D. & Savitskaya, A., 2012, In : Journalism and Mass Communication. 2, 12, p. 1127-1138Research output
Безопасность общества: историко-философские и теоретические аспекты осмысления
Балахонская, Л. В. & Балахонский, В. В., 2012, In : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ. 53, 1, p. 278-285Research output
Принцип толерантности в современной рекламной коммуникации
Балахонская, Л. В., 2012, In : ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА. 2., 4, p. 205-213Research output
Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества
Таранова, Ю. В., 2012, In : ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ. Т. XV., №5 (64), p. 113-126Research output
Экологическая журналистика в регионе риска
Шаркова, Е. А., 2012, In : ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. 1, p. 264 – 269Research output
2011
1
Citation
(Scopus)
Mass media in interstate conflicts: Typological model “peace-conflict journalism multidimensional approach”
Gavra, D. P. & Savitskaya, A. S., 1 Jan 2011, In : Russian Journal of Communication. 4, 3-4, p. 251-265 15 p.Research output
journalism
mass media
peace
Economics
Moldova