Research Output

Open Access

Визуальные исследования в рекламной коммуникации

Фещенко, Л. Г., 2020, Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II. Тулупов, В. В. (ed.). Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, p. 43-45 3 p.

Research outputpeer-review

Open Access
File
3 Downloads (Pure)

L’importance des traumatismes sociaux dans le processus de légitimation politique: l’expérience russe

Дорский, А. Ю. & Дорская, А. А., 2019, Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов. Колмогорова, А. (ed.). Красноярск: Сибирский федеральный университет, p. 11-24 13 p.

Research output

Networked Society and its New Power Actors: Critical Analysis of Hardware, Software, and Communicative Level of Digital Space

Gavra, D. P. & Dekalov, V. V., 7 May 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., p. 70-75 6 p. 8709647. (Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019).

Research output

File
1 Citation (Scopus)
Open Access
File
1 Downloads (Pure)

The advertising name and the advertising text

Fezhenko, L., 2019, Оpen innovation: сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Гуляев, Г. Ю. (ed.). Пенза: МНЦС "Наука и просвещение", Vol. 2. p. 63-66 4 p.

Research outputpeer-review

Trying to keep bloggers under control: The birth and death of the “bloggers law” in Russia (2014–2017)

Bykov, I. A., Dorskii, A. Y. & Gladchenko, I. A., 2019, Internet Science - INSCI 2018 International Workshops: Conference proceedings. Bodrunova, S. S. & et al. (eds.). Springer Nature, p. 261-271 (Lecture Notes in Computer Science; vol. 11551).

Research output

Бытование этических понятий в правовой сфере

Дорский, А. Ю., 2019, Этическое и эстетическое в образовании. История, проблемы, векторы. Сборник научных статей: К 70-летию А.Е. Зимбули. Летягин, Л. (ed.). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 62-66

Research output

Д. И. Митрохин как представитель художественной школы Полиграффака Ленинградского ВХУТЕИНа (1921 – 1930)

Глинтерник, Э. М., 2019, . Д. И. Митрохин как представитель художественной школы Полиграффака Ленинградского ВХУТЕИНа (1921 – 1930) . Москва, p. 168 – 170 3 p.

Research outputpeer-review

Жанровые компетенции редактора корпоративного издания

Фещенко, Л. Г., 2019, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Вып. 16. Пастухов, А. Г. (ed.). Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, p. 180-195

Research outputpeer-review

Open Access
File
10 Downloads (Pure)

Инструментальность слогана в брендинге вуза

Фещенко, Л. Г., 7 Jun 2019, EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Гуляев, Г. Ю. (ed.). Пенза, Vol. 2. p. 53-56

Research outputpeer-review

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ GR В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

Кузьмина, А. М., 7 Dec 2019, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ GR В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ.

Research outputpeer-review

Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Глинтерник, Э. М., 2019, 6. Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ . Москва, p. 191 - 198 8 p.

Research outputpeer-review

Молодежные СМК как инструмент идеологии

Скрипюк, И. И., 2019, ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание), 3, 1(6).

Research output

Ограничения свободы массовой коммуникации мемориальным законодательством Российской Федерации

Дорский, А. Ю., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 98-100

Research output

Психологическая безопасность : опыт внедрения медиации в школе.( соавтор :Ульяновская С.Н. )

Ульяновский, А. В. & Ульяновская, С. Н., 2019, Медиация : современность, инновационность, технологичность: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция.

Research outputpeer-review

"Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина: Традиционное и уникальное

Фещенко, Л. Г., 27 Nov 2019, MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Морозова, А. А. (ed.). Челябинск: Челябинский государственный университет, p. 363-369

Research outputpeer-review

Open Access
File
4 Downloads (Pure)
File

Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия

Фещенко, Л. Г., 2019, Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. Ежова, Е. Н. (ed.). Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, p. 237-241 5 p.

Research outputpeer-review

Open Access
File
54 Downloads (Pure)

Художественные журналы Серебряного века: эстетика имени

Каверина, Е. А., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного форума. 18-19 апреля 2019. В 2 т.. Васильева, В. В. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 2. p. 152-153 2 p.

Research outputpeer-review

Communicative capital and communicative exploitation in digital society

Gavra, D. P. & Dekalov, V. V., 4 May 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (eds.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., Vol. 2018-January. p. 22-26 5 p.

Research output

2 Citations (Scopus)

Electoral Advertising in the Australian System of Public Communications: Political and Legal Aspects

Никонов, С. Б., Небредовская, В. В., Гурушкин, П. Ю., Глинтерник, Э. М. & Пую, Ю. В., 2018, In : Opcion. Año 34 , No. 85 (2018), p. 1891-1903

Research output