Research Output 2000 2019

Filter
статья в сборнике
2018

МНОГООБРАЗИЕ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ДИДАКТИКА: ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Галактионова, Т. Г., 2018, Русский консультант материалы лекций и вебинаров для учителей русских школ зарубежья.. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. с 184 - по 194 11 p.

Research output

Open Access

Роль дополнительного образования в формировании культурного опыта ребенка

Данилова, Г. В., 2018, Дополнительное образование детей в Санкт – Петербурге: к 100-летию системы джополнительного (внешкольного) образования детей в России. Санкт-Петербург: Трактат, p. 40-43 3 p. (РОСТ: Ребенок. Общество.Семья. Творчество; no. 50).

Research output

Open Access
2017

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕКСТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОФОРМЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ

Азбель, А. А., Илюшин, Л. С. & Брязгина, Ю. О., 2017, МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕКСТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОФОРМЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ . p. 17-22

Research output

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Илюшин, Л. С. & Азбель, А. А., 2017, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник научных статей по итогам III Всероссийской научно-практической конференции. 2017 Издательство: Центр русского языка и славистики. p. 131-134 4 p.

Research outputpeer-review