Кафедра междисциплинарных исследований в области языков и литературы

Research Output

FROM THE ‘BEST PICTURE’ TO THE ‘DANCING SHIVA’

Golovacheva, I., 21 Apr 2020, Seventh International Aldous Huxley Symposium. Toulon, p. 32-33 2 p.

Research outputpeer-review

Language and Communication Training for Business Education: The Missing Competencies

Belyaeva, E. & Rubtsova, S., Jan 2020, English for Specific Purposes Instrution and Research: Current Practices, Challenges and Innovations. Nalan, K., Elvan Eda, I-T. & Huang, J. (eds.). Palgrave Macmillan Ltd., p. 159-176

Research outputpeer-review

The impact of family and society on personality formation

Yessetova, S., Seluch, M., Latysheva, V., Shramko, L. & Starostin, V., 2020, In : International Journal of Innovation, Creativity and Change. 11, 4, p. 1-17 17 p.

Research output

Как распознать шедевр: Олдос Хаксли и «Воскресение Христа» Пьеро делла Франчески

Головачева, И. В., 1 Jul 2020, Литература и искусство. Век двадцатый .. Панова, О., Попова, В. & Толмачев, В. (eds.). Москва: Литфакт, p. 57-70 14 p. 5. («Литература. Век двадцатый».; vol. 5).

Research outputpeer-review

Open Access
Open Access
File
3 Downloads (Pure)

Элий Аристид. Истмийская речь к Посейдону

Межерицкая, С. И., May 2020, Античная религия в пределах полисов и империй: сборник статей по итогам Всероссийского междисциплинарного научного семинара в ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 20 сентября 2019 г.. Данилов, Е. С. (ed.). Ярославль: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, p. 106-126 220 p.

Research outputpeer-review

«Некультурность» и материальные ценности (рассказы Михаила Зощенко).

Лысаков, П. В., 2019, REVITALIZACE HODNOT: UMĚNÍ A LITERATURA IV. Dohnal, J. (ed.). Brno: Tribun EU, p. 263-272 10 p.

Research outputpeer-review

A COMPARATIVE STUDY OF RUSSIAN VS ENGLISH IN TEACHING LANGUAGE AND THINKING COURSES

Тимофеев, В. Г., Тимофеева, А. Б. & Шрамко, Л. И., 2019, Advances in Social Science, Education and Humanities Research Proceedings of the International Conference on European Multilingualism: Shaping Sustainable Educational and Social Environment (EMSSESE 2019). Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov. Atlantis Press

Research outputpeer-review

Implications of Teaching Speaking Skills in the University English Course

Репина, Т. Ю., 18 Apr 2019, Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия: Научный альманах. Максимова, О. Б. & Лукьянова, Г. О. (eds.). Москва: Российский университет дружбы народов ed. p. 393-403

Research outputpeer-review

Incorporation of philosophical ideas in science fiction literature

Шрамко, Л. И., Tsvetkova, M., Arutyunyan, M., Saenko, N. & Kalimullin, D., 2019, In : Opcion.

Research output

12 Citations (Scopus)

In the Maze of Ethical Relativism: Huxley at the Cradle of Bioethics

Golovacheva, I., Oct 2019, Aldous Huxley and Self-Realization: His Concept of Human Potentialities, His Techniques for Actualizing Them, and His Views of Their Social Consequences. Sawyer, D., Piras, J. & Rasch, U. (eds.). Zurich: LIT Verlag, Vol. 12. p. 73-94 (Human Potentialities).

Research outputpeer-review

Lingua-cultural analysis of the concepts "отдых" and "досуг" in the Russian language

Kozhevnikova, L. & Repina, T., Jun 2019, LABOUR AND LEISURE = ТРУД И ДОСУГ: сборник тезисов VIII Международной конференции. Расков, Д. Е. & Кадочников, Д. В. (eds.). СПб.: «Астерион», p. 135-136

Research outputpeer-review

MOTIVATIONAL VALUE OF FREEWRITING IN ESL TEACHING IN RUSSIAN HIGHER EDUCATION (WITHIN THE CONTEXT OF THE LIBERAL ARTS EDUCATIONAL ENVIRONMENT)

Фрис, М. Д. & Шрамко, Л. И., 2019, Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании . p. 360-365

Research outputpeer-review

Multilingualism and Multiculturalism in Russian Higher Education from Language Teaching Perspective: Proceedings of the International Conference on European Multilingualism: Shaping Sustainable Educational and Social Environment (EMSSESE 2019) / ed. by Caitriona Kirby and Larisa Shchipitsina. [Electronic Resource]. Parts of series ASSEHR, vol. 360. Paris, Amsterdam: Atlantis Press, 2019.

Репина, Т. Ю. & Кожевникова, Л. П., Nov 2019, Multilingualism and multiculturalism in Russian higher education from language teaching perspective: Многоязычие и мультикультурализм в российском высшем образовании с точки зрения преподавания иностранного языка. Kirby, Ireland, C. & Shchipitsina, Russia, L. (eds.). Atlantis Press, Vol. 360. (Advances in Social Science, Education and Humanities Research; vol. 360).

Research outputpeer-review

Open Access

Raising Multicultural and Multilingual Awareness in Language Teaching Practices in Higher Education.

Репина, Т. Ю., 2019, Европейское полиязыковое пространство: образование, социум, право: Материалы международной конференции (23-24 апреля 2019 г.) . Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В.Ломоносова, p. 165-171

Research outputpeer-review

Teaching with Technology: How Visuals Can Produce Active Learners

Repina, T., Oct 2019, Annual GSOM Emerging Markets - 2019 : Book of Abstracts . SPb., p. 65

Research outputpeer-review

The Tenishevsky School through the eyes of its student V.M. Zhirmunsky: Based on material from diaries 1905 – 1906

Astvatsaturova, V. V., 2019, Актуальные вопросы общественных наук: Сборник публикаций научного журнала "Chronos" по материалам XXXIV международной научно-практической конференции. М., p. 18-23

Research output

1 Downloads (Pure)

Авторефлексивные стратегии репрезентации травмы в художественном нарративе (на материале современной французской литературы)

Муравьева, Л. Е., 2019, Поэтика и прагматика нарративных практик : коллективная монография . Екатеринбург: ИНТМЕДИА, p. 104-125

Research output

Аллегория, аллегореза и античное ораторское искусство.

Межерицкая, С. И., 2019, Аллегория в истории зарубежной литературы от поздней античности до романтизма.. М., ИМЛИ РАН, p. 4-28

Research outputpeer-review

"В поиске визуальной метафоры ". Достоевский на языке балета и кино

Боборыкина, Т. А., 2019, В поиске визуальной метафоры : Достоевский на языке балета и кино. Волк, П. Л. (ed.). Вестник томского государственного университета ed. Томск, Vol. № 34. p. 5 – 19 14 p. 1

Research outputpeer-review

Достоевский, деньги и кино в «Карманнике» Робера Брессона

Лысаков, П. В., 2019, Кино и капитал: Альманах Центра исследований экономической культуры. Погребняк, А. & Савченкова, Н. (eds.). Москва, С-Петербург: Институт Гайдара, p. 155-168 14 p.

Research outputpeer-review

ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА ЗАНЯТИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Шрамко, Л. И. & Тимофеев, В. Г., 2019, ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА ЗАНЯТИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. p. 357-359

Research outputpeer-review

Интеграция обучения чтению и письму с использованием интерактивных приемов на занятии по иностранному языку

Шрамко, Л. И. & Тимофеев, В. Г., 2019, Герценовские чтения. Иностранные языки Сборник научных трудов. 2019..

Research outputpeer-review

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве университета на примере преподавания иностранного языка: Information and communication technologies in the higher education system implemented in teaching a foreign language

Репина, Т. Ю., Apr 2019, Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. 1-15 апреля 2019. Санкт-Петербург: РГПУ им.А.И.Герцена, p. 73-78

Research outputpeer-review

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Шрамко, Л. И., 2019, К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. p. 205-209

Research outputpeer-review

Как сделан язык Ленина: материал истории и прием идеологии

Калинин, И. А., 2019, Энергия кризиса. Сборник в честь Игоря Павловича Смирнова. Калинин, И. & Ичин, К. (eds.). Москва: Новое литературное обозрение

Research outputpeer-review

"Сжимая рукоять меча..." Воинская культура и оружейные традиции Ближнего Востока

Малоземова, Е. И. & Образцов, В., Oct 2019, 200 p. Санкт-Петербург : Славия.

Research output

Статья "Балет, как форма романа-биографии": Балет Б.Эйфмана "Чайковский. Pro et Contra"

Боборыкина, Т. А., 2019, Балет как форма романа-биографии: Балет Б. Эйфмана "Чайковский Pro et Contra". Стадников, Г. В. (ed.). Литература и театр. Вопросы историко-типологического изучения ed. СПб: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, Vol. Выпуск 23 . p. 36 – 44 8 p. 9

Research outputpeer-review