Социальные сети радикально трансформируют жизнь китайского общества. Изменения затронули и такую важную отрасль экономики, как туризм. Сегодня ведущую роль в нем играют туристические «медиа-селебрити» – ванхун-города, которые задают совершенно новую логику продвижения и затем посещения популярных локаций. Пока на новых туристических возможностях смогли заработать в основном китайские города, однако России уже есть чему у них поучиться.

References

TitleВанхун-города – новая нефть китайской туристической индустрии
Media name/outletAsia Business Blog
Duration/Length/Size21 тыс знаков
Country/TerritoryRussian Federation
Date26/11/21
PersonsПолина Игоревна Рысакова

Description

Социальные сети радикально трансформируют жизнь китайского общества. Изменения затронули и такую важную отрасль экономики, как туризм. Сегодня ведущую роль в нем играют туристические «медиа-селебрити» – ванхун-города, которые задают совершенно новую логику продвижения и затем посещения популярных локаций. Пока на новых туристических возможностях смогли заработать в основном китайские города, однако России уже есть чему у них поучиться.

Period26 Nov 2021

ID: 88829059